Яхты

Устройство парусной яхты


Первое различие между яхтами, которое нужно по­нять, — это различие между килевой яхтой и швертботом..

Крепительная утка — это двурогая планка из бронзы или нержавеющей стали, на которую наматывают тросы..

Лебедка — это блок со съемной ручкой..

Судно оборудовано кингстонами, если ..

Канифас-блок — это разборный блок..

В целом, по форме корпуса парусные лодки делятся на две категории: водоизмещающие и глиссирующие..

Яхтами управляют с помощью румпеля или штур­вала, также называемого рулевым колесом. Неболь­шие суда, как правило, оснащены румпелем, а крупные — штурвалом..

Под парусным вооружением подразумевают совокупность мачт и парусов судна..

Стоячий и бегучий такелаж..

 Паруса шьют из нескольких видов тканей..

Когда парус спущен, команде иногда бывает удоб­ней, чтобы гик остался в рабочем положении..

При ходе курсом галфвинд или фордевинд ветер мо­жет задрать гик вверх, скручивая парус..

Эта снасть крепится к галсовому углу паруса и регу­лирует положение паруса таким образом..

Шкотами называют тросы, которые применяются для того, чтобы отрегулировать угол установки паруса к ветру..

Фал — это трос, поднимающий парус..

Палуба — это место на судне, где моряк проводит боль­шую часть времени..

На небольшой яхте - помещение для хранения, на более крупных яхтах - каюткомпания, каюты..

Кокпит — это пространство на корме, откуда произ­водится управление судном..

Люки — это плоские заслонки на палубе, устойчивые к атмосферным воздействиям..

Якорный брашпиль дает дополнительную тягу при поднятии якоря, облегчая эту задачу матросам..

На борту небольшой яхты блоки можно использовать по-разному..

Гальюн на яхте - достаточно уязвимое устройство..

+7(499)390-69-75 +7(926)118-70-17
Все новости


Рейтинг@Mail.ru
© 2007-2016 ЯхтТур
все права защищены